New
Design
2014
As a part of Moscow International
Furniture Salon / MIFS / ROOMS MOSCOW Exhibition
Organizers of the contest
Media partners

About the contest

New Design 2014 contest will take place among participants of an exhibition within the Moscow International Furniture Salon/MIFS/Rooms Moscow 2014 exhibition which will take place from May 20 to May 24, 2014 in the Crocus Expo.
Aims of competition are identification, an assessment and presentation to wide audience of innovative developments presented on MIFS/Rooms Moscow 2014. New Design 2014 includes the latest technologies, materials, components and furniture samples.
Participation in competition is a fine opportunity to tell about activity of a company, both to professionals, and potential clients.


Participation conditions
Competition is held among the leading participants of furniture branch. Only exhibitors of the Moscow International Furniture Salon/MIFS/Rooms Moscow 2014 can take part in competition.
To take part in competition, it is necessary to fill in the form on a site. It is necessary:
- to fill a profile of the participant;
- to load the image of your company’s sample of innovative production (up to 5 photos);
- to prove novelty of the presented sample.

Exhibition of works
Works of participants, passed selection round, will be placed in the territory of an exhibition in the form of information stands with images of the best innovative production. The exposition will be located in Crocus Expo pavilion No. 3. Each innovative sample in this exposition will be presented in printed form and accompanied by not only the short description, but also the indication of company stands number where the visitor will be able to receive additional information.

Full list of conditions.

Prizes


Publication in
Ideas for Your House magazine

Publication in
New House magazine

Publication at
archiprofi.ru

Nominations

For identification of the most interesting and innovative technologies, materials, components and furniture samples among the modern development presented within an exhibition, production and services of the Moscow International Furniture Salon/MIFS/Rooms Moscow 2014, selection of competition works is operate on three nominations:


New Design

New Material


New Structure

All submitted and corresponding to Rules of competition works are estimated by jury by the following criteria: compliance to scope of Contest; novelty of product samples, i.e. production has to be let out not earlier than 2014; innovation potential of product samples.

Register the company

Last name *
Login (E-mail) *
Company*
Phone number
Pavilion number *
Name *
Password *
Site *
Address
Stand number *
Save information about the company on Archiprofi.ru
Register the company

Submit a work

Name of a work (up to 100 characters)*
Description (1000-2000 characters)*
Choose the nomination *
Upload up to 5 images*
Resolution of original file use to be not less than 1000 х1000 dots, in JPG format. Maximal size of original file shouldn’t exceed 15 MB.
Upload images
Submit a work

Organizers

Council of experts of interior design and architectural environment (CEID), which is the founder of Innovations 2014 competition within BATIMAT Russia, is the autonomous non-profit organization created for the purpose of development of interior design and architecture in Russia, CIS countries and on international level. Council has some divisions: advisory council (representatives of profile mass media), professional council (architects, designers, representatives of producers) and the supervisory board consisted of the government, science and education representatives.
The largest Russian independent exhibition operator. Mediaglobe is the organizer of international specialized exhibitions and the leader of Russian market in providing information and exhibition services in the field of commercial transport, construction equipment and technologies. www.mediaglobe.ru

Partners

The Ideas of Your House magazine is the practical assistant-consultant in questions of repair, arrangement of interiors and out of town construction for numerous readers - representatives of middle class. www.ivd.ru
Portal for communication of experts who are directly related to architecture, construction and interior design, and their customers. It contains the thematic catalog of the companies. www.archiprofi.ru
The New House magazine is an encyclopedia of private housing construction. The edition fully takes up topical issues of construction and arrangement of country houses, registrations of the house adjoining territory, creation of landscape compositions. www.new-house.ru

Новый
Дизайн
2014
Проект Галины Лаврищевой
В РАМКАХ ВЫСТАВКИ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МЕБЕЛЬНЫЙ CАЛОН / MIFS / ROOMS MOSCOW"
Организаторы конкурса
Медиа партнеры

О конкурсе

В рамках выставки «Московский Международный Мебельный Салон/ MIFS /Rooms Moscow 2014», которая пройдет с 20 по 24 мая 2014 года в Крокус Экспо, среди участников выставки состоится конкурс «Новый дизайн 2014».
Задача конкурса — выявление, оценка и презентация широкой аудитории инновационных разработок, представленных на MIFS/Rooms Moscow 2014.
«Новый дизайн 2014» — это новейшие технологии, материалы, компоненты и образцы мебели.
Участие в конкурсе — прекрасная возможность рассказать о деятельности своей компании, как профессионалам, так и потенциальным клиентам.

Условия участия
Конкурс проводится среди компаний, являющихся ведущими участниками мебельной отрасли. В конкурсе могут принять участие только экспоненты выставки Московского Международного Мебельного Салона/ MIFS /Rooms Moscow 2014.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить заявку на сайте. В заявке необходимо:
- заполнить профиль участника;
- загрузить изображение образца инновационной продукции компании (до 5 фото);
- обосновать новизну представленного образца.

Экспозиция работ
Работы участников конкурса, прошедшие отборочный тур, будут размещены на территории проведения выставки в виде информационных стендов с изображениями лучшей инновационной продукции. Экспозиция будет расположена в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо». Каждый инновационный образец в этой экспозиции будет представлен в печатном виде и сопровожден не только кратким описанием, но также указанием номера стенда компании, на котором посетитель сможет получить дополнительную информацию.

Полные условия конкурса.

Призы


Публикация в журнале
Идеи Вашего Дома

Публикация в журнале
Новый дом

Публикация на сайте
archiprofi.ru

Номинации

В целях выявления наиболее интересных и инновационных технологий, материалов, компонентов и образцов мебели среди представленных в рамках выставки современных разработок, продукции и услуг предприятий мебельной отрасли Московского Международного Мебельного Салона/ MIFS /Rooms Moscow 2014 отбор работ на конкурс производится по трем номинациям:


Новый дизайн

Новый материал


Новая конструкция

Все работы, поступившие на конкурс и соответствующие Правилам конкурса, оцениваются жюри по следующим критериям: соответствие тематике Конкурса; новизна заявленных для участия в Конкурсе образцов продукции, т.е. продукция должна быть выпущена не ранее 2014 года; новаторство заявленных для участия в Конкурсе образцов продукции.

Регистрация компании

Фамилия *
Логин (E-mail) *
Название компании *
Телефон
Номер павильона *
Имя *
Пароль *
Сайт *
Адрес
Номер стенда *
Разместить информацию о компании на Archiprofi.ru
Зарегистрировать компанию

Подать работу

Название работы (до 100 символов)*
Описание работы (от 1000 до 2000 символов)*
Выберите номинацию *
Загрузите до 5 фотографий*
Разрешение исходного файла не менее 1000х1000 точек, формат — JPG. Максимальный размер исходного файла не должен превышать 15 МБ.
выбрать файлы
Отправить заявку

Организаторы

Совет экспертов интерьерного дизайна и архитектурной среды, который является учредителем конкурса «Инновации 2014» в рамках BATIMAT Russia, - это автономная некоммерческая организация, созданная с целью развития индустрии интерьерного дизайна и архитектуры в России, странах СНГ и на международном уровне. В составе Совета несколько подразделений: экспертный совет (представители профильных СМИ), профессиональный совет (архитекторы, дизайнеры, представители производителей) и попечительский совет из представителей государственной власти, науки и образования.
Крупнейший российский независимый выставочный оператор. Является организатором международных специализированных выставок и лидером на российском рынке в предоставлении информационных и выставочных услуг в области коммерческого транспорта и, строительной техники и технологий. www.mediaglobe.ru

Партнеры

Журнал "Идеи Вашего Дома" является практическим помощником-консультантом в вопросах ремонта, обустройства интерьеров и загородного строительства для многочисленных читателей - представителей среднего класса. www.ivd.ru
Портал для коммуникации специалистов, имеющих непосредственное отношение к архитектуре, строительству и дизайну интерьеров, и их заказчиков. Содержит тематический каталог компаний. www.archiprofi.ru
Журнал "Новый Дом"– энциклопедия частного домостроения. Издание наиболее полно освещает актуальные вопросы строительства и обустройства загородных домов, оформления придомовой территории, создания ландшафтных композиций. www.new-house.ru